Коллегам: нормативные акты

 I. Нормативные акты, регулирующие наполняемость групп различной направленности в ДОО и определяющие нагрузку на специалистов, сопровождающих воспитанников с ОВЗ в ДОО и СОШ

С 1 января 2021 г: Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

С 1 января 2021 г:

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

# # #



II. Нормативные акты, регулирующие деятельность учителя-логопеда и организацию логопедической помощи в ОО.

III. Нормативные акты к вопросу о трудовых функциях тьютора и об ОБЩЕМ тьюторском сопровождении: 
содержит "Методические рекомендации для специалистов ПМПК по формулированию заключений, включающих рекомендации по сопровождению ассистентом (помощником) и (или) тьютором" Минпросвещения России, профстандарт "Специалист в области воспитания" с трудовыми функциями тьютора и образец локального акта - Положения об оказании тьюторского сопровождения...

IV. Методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ 

Ссылки на документы по ФГОС ОВЗ, по организации специальных условий получения образования, методические пособия по сопровождению детей с РАС и др):  https://екатеринбург.рф/жителям/образование/дсп/инвалиды/рекомендации    

Рекомендации о создании специальных условий обучения для обучающихся с нарушениями чтения и письма: Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N ТС-421/07 "О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ"


Комментариев нет:

Отправить комментарий